ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

В данной статье проводится теоретический анализ психологического воздействия рекламы на поведение потребителей. Методы исследования, использованные в статье, были следующими: анализ исследовательской литературы и первичных данных.

PSYCHOLOGICAL FUNCTIONS OF ADVERTISING

This article provides a theoretical analysis of the psychological impact of advertising on consumer behavior. The research methods used in the article were as follows: analysis of research literature and primary data.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
300-302
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising; the impact of advertising; consumer behavior; psychological aspects; реклама; воздействие рекламы; поведение потребителей; психологические аспекты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Алексеевская А.Е., Баринова А.А., Сапожникова А.О., Торбяк И.В.
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. Международный центр научного партнерства «Новая Наука». 2021. С. 301-306