Демократическая Республика Конго обладает значительным сельскохозяйственным потенциалом с рядом преимуществ, а именно: богатыми водными ресурсами, наличием больших площадей плодородных земель, солнечным климатом и молодой рабочей силой. Однако этот сектор национальной экономики вынужден бороться за своё развитие. Страна ежегодно импортирует 70 процентов своих потребностей в продовольствии, что соответствует примерно 170 миллионов долларов. Для повышения производительности сельскохозяйственного производства необходимо соответствовать трендам сегодняшнего дня, в частности, использовать современные информационные технологии. В настоящей статье рассматривается задача проектирования базы данных для автоматизированной системы поддержки работы фермерских хозяйств в Демократической Республике Конго. Строятся концептуальная и реляционная схемы базы данных. Учёту и управлению должны подлежать следующие факторы: фиксация показателей урожая за каждый сезон, закупка необходимых материалов и оборудования (например, семян и удобрений от соседних фермеров), сбыт продукции, произведённой фермерскими хозяйствами.
The Democratic Republic of the Congo has significant agricultural potential with a number of advantages, namely: abundant water resources, large areas of fertile land, a sunny climate and a young labor force. However, this sector of the national economy is forced to fight for its development. The country imports 70% of its food needs annually, which is approximately $ 170 million. To increase the productivity of agricultural production, it is necessary to comply with the trends of today, in particular, to use modern information technologies. This article discusses the problem of designing a database for an automated support system for the operation of farms in the Democratic Republic of the Congo. We build conceptual and relational database schemes. The following factors should be subject to accounting and management: logging harvest indicators for each season, purchasing the necessary materials and equipment (for example, seeds and fertilizers from neighboring farmers), marketing products produced by farms.