МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СФЕРЕ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА СЮНИКСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

В данной статье рассмотрен процесс маркетингового анализа предложения и потребительского спроса туристских услуг в сфере устойчивого туризма. Показаны основные международные тенденции формирования спроса и предложений устойчивых товаров туристского рынка, а также показан отечественный опыт данной сферы. Статья рассматривает критерия, по которым можно характеризовать спрос устойчивого туризма для Республики Армения. Особое внимание обращается на маркетинговые подходы реализации концепции устойчивого развития туризма для Сюникской области.

This article discusses the process of marketing analysis of the supply and consumer demand of tourism services in the field of sustainable tourism. The main international trends in the formation of demand and supply of sustainable goods in the tourism market are shown, and the domestic experience in this area is shown. The article considers the criteria by which one can characterize the demand for sustainable tourism for the Republic of Armenia. Special attention is paid to marketing approaches to the implementation of the concept of sustainable tourism development for the Syunik region.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
23-28
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
tourism; sustainable development concept; sustainable marketing; supply and demand of tourist services; target audience; туризм; концепция устойчивого развития; устойчивый маркетинг; спрос и предложение туристских услуг; целевая аудитория
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78266/
Поделиться

Другие записи

Ашалян М.К., Товмасян Г.М.
Индустриальное, инновационное и финансовое развитие России: факторы и тенденции. АНО "Научно-исследовательский институт истории, экономики и права". 2021. С. 23-27