Паттерн - это некоторый повторяющийся элемент в данных или процессах. В сфере IT паттерном (помимо традиционных его применений для анализа данных в прикладных задачах) называют эффективный способ решения характерных задач проектирования. В статье рассматриваются и обсуждаются следующие вопросы: - Что такое шаблоны проектирования? - Как паттерны призваны решать проблемы проектирования систем или шаблоны? - Виды шаблонов проектирования. - Принципы ООП и проектирования. - Признаки и свойства успешной архитектуры. - Как построить грамотную связь между клиентом и сервером? - BFF и BIF шаблоны проектирования. - «Чистая» архитектура.
A pattern is some repeating element in data or processes. In the field of IT, a pattern (in addition to its traditional uses for data analysis in applied problems) is called an effective way of solving typical design problems. The article examines and discusses the following issues: - What are design patterns? - How patterns are designed to solve system design problems or patterns? - Types of design patterns. - OOP and design principles. - Signs and properties of a successful architecture. - How to build a competent connection between the client and the server? - BFF and BIF design patterns. - “Clean” architecture.