ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ CLUBHOUSE

Во время пандемии COVID-19 люди оказались изолированными от общества и социальных коммуникаций. Clubhouse помог пользователям изменить отношение к конференциям без строгих правил, без дресс-кода и без тревоги. Руководство приложения дало возможность обменяться опытом с известными личностями и профессионалами в различных сферах деятельности, что вызвало огромный ажиотаж. В феврале 2021 года количество пользователей увеличилось в 5 раз за один месяц до 10 миллионов человек. Clubhouse стал компанией - единорогом, получившая рыночную оценку стоимости в размере свыше 1 миллиарда долларов США меньше чем за год. В Clubhouse нет лайков и функции оценки спикеров, тем самым платформа не дает обесценивать вклад всех выступающих и отходит от системы оценочного суждения. Это культурный феномен, где люди сами придумывают правила платформы. Это приложение, стирающее грани между спикерами и слушателями, журналистом и гостем. Платформа, ориентированная на обмен голосовыми сообщениями между пользователями, представляет огромную ценность для усовершенствования искусственного интеллекта, повышения качества распознавания речи и имитации разговоров. Мы исследовали секрет успеха Clubhouse, разобрали структуру и функции приложения и оценили возможности журналисткой деятельности на платформе.

During the COVID-19 pandemic, people were isolated from society and social communications. Clubhouse has helped users change their attitudes towards conferences without strict rules, without a dress code, and without anxiety. The app's management provided an opportunity to exchange experiences with well-known personalities and professionals in various fields of activity, which caused a huge hype. In February 2021, the number of users increased 5 times in one month to 10 million people. Clubhouse became a unicorn company with a market valuation of over $ 1 billion in less than a year. The Clubhouse does not have likes and the speaker evaluation function, thus the platform does not allow to devalue the contribution of all speakers and departs from the system of value judgment. It's a cultural phenomenon where people make up the rules of the platform themselves. This is an app that blurs the lines between speakers and listeners, journalist and guest. The platform, focused on the exchange of voice messages between users, is of great value for improving artificial intelligence, improving the quality of speech recognition and simulating conversations. We explored the secret of Clubhouse's success, analyzed the structure and functions of the app, and evaluated the possibilities of journalism activities on the platform.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
159-171
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
covid-19; clubhouse; telegram; social networks; artificial intelligence; data security; online radio; социальные сети; искусственный интеллект; безопасность данных; онлайн-радио
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/78012/
Поделиться

Другие записи