РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ COVID-19

Мир начинает медленное восстановление экономики после последствий COVID-19, становится очевидным, что изоляция оказала глубокое влияние на образ жизни людей. Самоизоляция и экономическая неопределённость изменили поведение потребителей в некоторых случаях на долгие годы. В статье рассмотрены тенденции трансформации потребительского поведения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

CHANGES OF CONSUMER BEHAVIOR TRENDS IN LIGHT OF COVID-19

The world begins its slow economic recovery after the consequences of COVID-19, it becomes obvious that isolation has had a deep impact on people's lifestyles. Self-isolation and economic uncertainty has changed consumer behavior and in some cases for years to come. This article examines tendencies in the transformation of consumer behavior in light of COVID-19.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
130-132
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
behavior marketing; covid-19; consumer behavior; поведенческий маркетинг; поведение потребителей; коронавирус
Цитировать
Поделиться

Другие записи