ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

В статье рассматривается вопрос обеспечения кибербезопасности и обучения киберграмотности детей, начиная с младшего возраста. Приведены основные проблемы кибербезопасности в международных масштабах. Проведен краткий анализ вопросов, определяющих деятельность специалистов информационной безопасности в противостоянии с представителями теневых информационных сетей. Произведен анализ модели угроз использования персональных цифровых устройств с учетом детской специфики. Главное внимание обращается на человеческий фактор использования как наиболее опасный источник угроз и уязвимостей.

Авторы
Пономарева М.Г.1
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки"
Язык
Русский
Страницы
102-106
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 КТ МТУСИ
Ключевые слова
дети; кибербезопасность; образование; киберграмотность; человеческий фактор
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пичкова П.М., Квициния С.Д.
Индустриальное, инновационное и финансовое развитие России: факторы и тенденции. АНО "Научно-исследовательский институт истории, экономики и права". 2021. С. 102-106