Об учете национальных педагогических традиций в преподавании русского языка иностранцам

В статье говорится о наличии национальных педагогических традиций, о существенных различиях в системах воспитания и образования, оказывающих воздействие на результаты учения в новой образовательной среде; ставится вопрос о необходимости учета национальных традиций в процессе преподавания, в том числе русского языка как иностранного, и адаптации иностранных учащихся к новым условиям обучения.

ON TAKING INTO ACCOUNT THE NATIONAL PEDAGOGICAL TRADITIONS IN TEACHING RUSSIAN TO FOREIGNERS

The article refers to the role of national pedagogical traditions, significant differences in the systems of education and training that affect the results of teaching in the new educational environment; also considered the question how to take into account national traditions in the teaching process, including the Russian language as a foreign language, and the adaptation of foreign students to new learning conditions.

Авторы
Издательство
Научный консультант
Язык
Русский
Страницы
43-48
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ; СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ; НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА; УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ; УЧЕБНАЯ АДАПТАЦИЯ; national pedagogical traditions; systems of education and training; new educational environment; educational and cognitive style; educational adaptation
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пляскина Ирина Владимировна
2008. 46 с.
Хавронина С.А.
Русский язык за рубежом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. С. 6-9