Современное представление о преподавании иностранных языков в вузе

Формирование в России как суверенном государстве открытого общества с развитыми международными связями, настоятельная потребность интеграции в мировую культуру определяют новый социальный заказ общества по отношению к владению иностранными языками. Одной из важнейших проблем в этой связи явилась разработка Программы непрерывного обучения иностранным языкам. Дальнейшей разработки требует проблема преемственности. Новые технологии с распространением Интернет занимают значительное место в образовании, в том числе в обучении иностранным языкам.

Авторы
Издательство
СГАП
Язык
Русский
Страницы
145 – 146
Статус
Опубликовано
Год
2000
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иноязычная речевая деятельность; интенсивное обучение иностранным языкам; коммуникативный системно-деятельностный подход; непрерывное обучение иностранным языкам. преемственность в образовании; преподавание иностранных языков в вузе; стратегическая компетенция
Дата создания
19.10.2021
Дата изменения
19.10.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/75535/
Поделиться

Другие записи

Михеева Н.Ф.
Коммуникативная лингвистика и коммуникативно-деятельностный подход к обучению языкам. Памяти Геннадия Владимировича Колшанского. МГЛУ (совместно с РАН). 2000. 77 – 83 с.
Аль Халиди Хайдер Ибрагим Хассун
2019. 26 с.