КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ

Статья посвящена развитию системного мышления учащихся. Системное мышление в наши дни становится решающим для специалистов в области экологического менеджмента. Однако особенности современного образования со школьной скамьи не способствуют повсеместному формированию навыков системного мышления. Авторы предлагают использовать когнитивное моделирование для развития системного мышления у студентов, а также для оценки степени сформированности этих навыков.

Cognitive modeling as a means of assessment and formation of systemic thinking

The article is devoted to the development of systems thinking of students. Systems thinking nowadays becomes crucial for specialists in the field of environmental management. However, the peculiarities of modern education since school are not conducive to the widespread formation of system thinking skills. The authors propose to use cognitive modeling to develop systems thinking in students, as well as to assess the degree of formation of these skills. © The Authors, published by EDP Sciences, 2021.

Издательство
РУДН
Язык
Английский
Страницы
403-403
Статус
Опубликовано
Номер
07009
Том
265
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Environmental management; Students; System theory; Cognitive model; Modern educations; System thinkings; Systemic thinking; Systems thinking; Cognitive systems
Дата создания
20.07.2021
Дата изменения
21.06.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/74207/
Поделиться

Другие записи

Захарова О., Кучер Д., Евсенкин К., Мусаев Ф.
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 22 Международной научно-практической конференции. Москва, 22–24 апреля 2021 г. : в 3 томах. Том 1. РУДН. Том 265. 2021. 521 с.