ЧТОБЫ ОПЫТ НЕ ОКАЗАЛСЯ "ПУТЕМ ОШИБОК ТРУДНЫХ" (О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДВУЯЗЫЧНЫМИ ДЕТЬМИ)

В статье рассматривается современное положение системы дошкольного образования детей-билингвов. Внимание уделяется личности педагога и качествам, которыми он должен обладать, современным инновационным методикам преподавания. Освещены подходы и методы, которые представляются наиболее эффективными для обучения детей-билингвов. Дается оценка педагогическому процессу дошкольных образовательных организаций с двуязычной средой.

EXPERIENCE AS NOT "A DIFFICULT WAY OF MISTAKES": ON FORMATION OF PROFESSIONAL AND COMMUNICATIVE COMPETENCE OF PRESCHOOL TEACHERS WORKING WITH BILINGUAL CHILDREN

The article discusses modern situation in the system of preschool education of bilingual children. Special attention is paid to the identity of teacher and qualities, one has to possess, to modern innovative techniques of teaching. Represented approaches and methods are the most effective for training of bilingual children. The authors give their assessment of pedagogical process of the preschool educational organizations with the bilingual environment.

Издательство
Некоммерческое партнерство "Общество преподавателей русского языка и литературы"
Язык
Русский
Страницы
1112-1118
Статус
Опубликовано
Номер
5
Год
2016
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
культурно-языковое образование; личность педагога; коммуникативные стратегии; билингвизм; педагогические методы; cultural and language education; identity of the teacher; communicative strategy; bilingualism; pedagogical methods
Цитировать
Поделиться

Другие записи