Мультимедиа-урок русского языка как средство интеграции полиэтнического контингента учащихся российских школ на этапе основного среднего образования

Статья посвящена проблеме обучения русскому языку в полиэтнических классах российских школ на этапе среднего общего образования. Предложено использование мультимедиа-уроков как одного из способов объединения детей мигрантов с русскоязычными учащимися в едином учебном процессе. Приведены примеры фрагментов мультимедиа-уроков русского языка в 5-м классе.

RUSSIAN MULTI-MEDIA LESSON AS MEANS OF RUSSIAN SCHOOLS POLYETHNIC STUDENTS' INTEGRATION AT BASIC SECONDARY EDUCATION STAGE

The article is devoted to the problem of teaching the Russian language in the polyethnic classes of the Russian schools at the basic secondary education stage. It is suggested using multi-media lessons as one of the ways of uniting migrants' children with the Russian-speaking students in integrated education process. The examples of the parts of the Russian language multi-media lessons in the fifth form are given.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Язык
Русский
Страницы
163-167
Статус
Опубликовано
Номер
2-2 (32)
Год
2014
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
полиэтнический контингент; многонациональный класс; обучение русскому языку; интеграция; мультимедиа-урок; polyethnic contingent; polyethnic class; teaching Russian language; integration; multi-media lesson
Дата создания
07.05.2021
Дата изменения
07.05.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/73388/
Поделиться

Другие записи