Квазиоптимальные траектории полёта к Юпитеру с последовательностью гравитационных маневров у Земли

Рассматривается использование электроракетной двигательной установки с последовательностью гравитационных маневров у Земли для увеличения массы космического аппарата, доставляемого в окрестность Юпитера. Задача оптимизации траектории перелета космического аппарата формализуется с помощью принципа максимума понтрягина. Решение полученной краевой задачи представляет наибольшую сложность. предложен подход для преодоления этой сложности, связанный с введением вспомогательной задачи и отказом от сквозной оптимизации траектории полета космического аппарата.

Авторы
Константинов М.С. 1, 2 , Мин Тейн2
Издательство
Акционерное общество Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина
Язык
Русский
Страницы
70-76
Статус
Опубликовано
Номер
4 (30)
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ФГБОУ ВПО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Ключевые слова
КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ; SPACECRAFT; ЭЛЕКТРОРАКЕТНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА; ELECTRIC PROPULSION; ЮПИТЕР; JUPITER; ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА; FIGHT TRAJECTORY OPTIMIZATION; ГРАВИТАЦИОННЫЙ МАНЕВР; GRAVITY-ASSIST MANEUVER; УСЛОВИЯ ТРАНСВЕРСАЛЬНОСТИ; TRANSVERSALITY CONDITIONS
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Платов И.В., Симонов А.В., Константинов М.С.
ВЕСТНИК НПО ИМ. С.А. ЛАВОЧКИНА. Акционерное общество Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина. 2015. С. 31-36