Лексика как один из главных компонентов содержания обучения иностранному языку на продвинутом этапе

Рассматривая расширение активного словарного запаса в качестве важнейшего условия совершенствования коммуникативной компетенции учащихся, авторы обосновывают необходимость отказа от грамматизированного подхода к обучению иностранному языку на продвинутом этапе. Знание системных связей лексических единиц, активное владение коллокациями являются, по их мнению, залогом успеха в использовании языка как инструмента общения.

LEXIS AS ONE OF THE MAIN COMPONENTS OF ANY MEANING-CENTERED FOREIGN LANGUAGE SYLLABUS DESIGNED FOR ADVANCED STUDENTS

In accordance with communicative approach the expansion of active vocabulary is considered to be the major condition of students' communicative competence. The authors refer language at the advanced stage to grammaticalised lexis. The knowledge of system connections of lexical units, active possession of collocations are, in their opinion, the keystone to success in use of language for communication purposes.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
72-76
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
продвинутый этап обучения РКИ; лексические навыки; коллокация; принципы отбора лексики; advanced stage of studying Russian; lexical skills; collocation; principles of selection vocabulary
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Куриленко В.Б., Титова Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 62-71
Булавина М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 77-82