Методическая разработка вопросов формирования русского произношения иностранного учащегося в процессе создания лингвистической компетенции

В статье рассматриваются вопросы становления методики обучения иностранцев русскому произношению, анализируются типы методических пособий для предвузовского этапа. Данные вопросы рассматриваются с позиций комплексности и аспектности обучения в русле компетентностного подхода.

METHODICAL ELABORATION OF THE PROBLEMS OF FORMATION OF RUSSIAN PRONUNCIATION AS A COMPONENT OF LINGUISTIC COMPETENCE DEVELOPMENT

The article deals with the problems of foundation and development of methods of teaching Russian pronunciation to foreigners. Types of manuals for pre-university education are under analyses. These problems are concerned from the point of view of competence-oriented approach.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
29-37
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика обучения иностранцев русскому произношению; методические пособия; компетентностный подход; methods of teaching Russian pronunciation to foreigners; manuals for pre-university education; competence-oriented approach
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Балыхин М.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 24-28
Гиринская Л.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 38-48