Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся

В статье рассматриваются особенности учебника как жанра методической литературы, описываются особенности структуры и презентации материала в учебнике для элементарного и базового уровней довузовского этапа обучения.

REALIZATION OF COMMUNICATIVE PRAGMATIC MODEL OF TEACHING IN THE TEXT-BOOK FOR FOREIGN STUDENTS

The article is devoted to the analysis of text books peculiarities as a type of special literature for teaching. The authors analyze some methods of presenting of grammar, text material in the text-book for Russian as a foreign language for elementary and basic levels.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
19-23
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебник; обучение; русский язык как иностранный; уровень владения; речевая деятельность; упражнения; текст; text book; Russian as a foreign language; level of language mastering; speaking skills; exercises; text
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Есина З.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 13-18
Балыхин М.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 24-28