Межпредметная координация как основа проектирования учебного процесса для получения иностранными студентами специальности

В статье рассматриваются проблемы оптимизации процесса обучения иностранных студентов, вопросы преподавания языка специальности. Подчеркивается важность совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.

INTERSUBJECT COORDINATION AS A BASIS FOR DESIGNING OF THE PROCESS OF FOREIGN STUDENTS' PROFESSIONAL EDUCATION

The article deals with the problems of of foreign students, teaching Russian as a Language for Special (Professional) Purposes. The importance of cooperation of teachers of Russian as a Foreign Language and professors teaching special disciplines is underlined.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
13-18
Статус
Опубликовано
Год
2010
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межпредметная координация; оптимизации процесса обучения; РКИ; язык специальности; inter-subject coordination; optimization of learning; teaching Russian as a Language for Professional Purposes
Дата создания
29.12.2020
Дата изменения
29.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71395/
Поделиться

Другие записи

Балыхина Т.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 7-12
Иванова А.С., Соболева Н.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. С. 19-23