Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности

Настоящая статья посвящена выявлению и исследованию основных трудностей преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории: различию языковых структур, образовательных традиций, принципов обучения, особенностей организации учебного процесса и т.д.

TEACHING RUSSIAN IN CHINA: ETHNOMETODICAL AND ETNOCULTURAL SPECIFIC FEATURES

The article describes the main difficulties of learning Russian in the Chinese education system: different language structures, educational traditions, principles of education, its organizational peculiarities etc.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
68-75
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методика преподавания русского языка как иностранного; образовательная система Китая; языковая среда; содержание обучения; образовательные традиции; methods of teaching Russian as a foreign language; Chinese education system; Chinese students; auditory work; language environment; content of education; educational traditions
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гостева Ю.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 56-61
Розанова С.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 76-82