Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку?

В статье анализируется надежность и валидность (адекватность) тестов как средства оценивания коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции. Рассматриваются вопросы альтернативных форм педагогических, лингводидактических измерений: портфолио, компетентностные тесты, on-line тесты и др.

CAN THE TESTS HELP IN OPTIMIZATION OF QUALITY OF TEACHING RUSSIAN?

In the article validity of tests as means of estimation of communicative and professional competence is under analyses. Questions of alterative methods and means of testing are also analyzed: Student's portfolio, competence tests, on-line tests and others.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
45-49
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
контроль; тесты; качество обучения и управления процессом обучения; педагогические измерения; портфолио; компетентностные тесты; on-line тесты; pedagogical control; test; educational process management; Student’s portfolio; competence test; on-line-test
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Арзуманова Р.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 38-44
Варламова И.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 50-55