Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку с учетом национально-специфической лексики

В статье говорится о роли взаимосвязи языка и культуры, а также о реалиях, передающих определенную национальную специфику. Утверждается, что изучение национально-специфической лексики при обучении иностранному языку формирует социокультурную компетенцию студентов.

FORMATION OF SOCIOCULTURAL COMPETENCE OF STUDENTS WHEN TEACHING FOREIGN LANGUAGE TAKING INTO ACCOUNT NATIONAL SPECIFIC LEXION

The article says about the role of interrelation of language and culture, and also about the realities transferring certain national specificity. Affirms, that studying national-specific lexicon when teaching a foreign language forms sociocultural competence of students.

Авторы
Саранина И.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
98-102
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иностранный язык; социокультурная компетенция; национально-специфическая лексика; реалии; внешняя лингвистика; foreign language; sociocultural competence; national-specific lexicon; reality; external linguistics
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Полякова А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 85-92
Атабекова А.А., Василенко Л.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 5-7