Межаспектное взаимодействие при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся (I сертификационный уровень)

В статье рассматриваются вопросы интегративного подхода к обучению и межаспектной координации при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся на первом сертификационном уровне.

DEVELOPING FOREIGN STUDENTS' LINGUISTIC COMPETENCE (I CERTIFICATE LEVEL): INTERACTION OF LANGUAGE SYSTEM AND USAGE ASPECT

The article studies the methodology of developing foreign students' linguistic competence, as far a the first certificate level is concerned. The integrative approach, coordination and interaction of language system and usage aspects are in the focus.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
34-39
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; комплексность и аспектность; взаимодействие и координация; взаимосвязанное обучение; лингвистическая компетенция; коммуникативная компетенция; Russian as a foreign language; systemic and structural complexity; training aspects; interaction and coordination; linguistic competence; communicative competence
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Семенов А.Л., Нелюбова Н.Ю., Ершов В.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 23-29
Анипкина Л.Н., Крылова О.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 40-44