Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку

В статье рассматриваются основные принципы разработки современного учебника по русскому языку. Предлагается, анализируется и обосновывается система дифференцированной педагогической помощи учащимся в процессе овладения коммуникативной компетенцией, рассматривается специфика ее реализации в учебнике нового поколения.

TEXTBOOK AS MEANS OF DIFFERENTIATED RUSSIAN LANGUAGE TEACHING

Article considers basic principles of creating of modern textbooks on Russian language. System of differentiated pedagogic support for students learning Russian is suggested, analysed, main principles of its presentation in the modern textbook on Russian language are also under analysis.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
18-22
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дифференцированный подход при обучении русскому языку; учебник русского языка; учебно-методический комплект по русскому языку; система дифференцированной педагогической помощи учащимся; differentiated approach in teaching Russian; textbook on Russian language; sysem of differentiated pedagogic support
Дата создания
14.12.2020
Дата изменения
14.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71290/
Поделиться

Другие записи

Гакова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 11-17
Семенов А.Л., Нелюбова Н.Ю., Ершов В.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 23-29