Формы ТЫ/ВЫ обращения во французском корпоративном этикете в сопоставлении с русским

В статье рассматриваются особенности функционирования обращения ты/Вы в корпоративном этикете французских компаний в контексте полилога культур профессионального общения.

THE FORMS "ТЫ/ВЫ" OF ADDRESS IN THE FRENCH CORPORATIVE ETIQUETTE IN COMPARISON WITH RUSSIAN LANGUAGE

The article analyses how Russian employees of French companies would realize the form of address prescribed by the organizational culture of the company.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
42-53
Статус
Опубликовано
Подразделение
Кафедра иностранных языков филологического факультета РУДН
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
профессиональное общение; национальная культура; корпоративная культура; статус; дистанция общения; форма обращения; корпоративные ценности; корпоративные нормы; professional communication; national culture; organizational culture; status; distance of communication; form of address; organizational values; organizational norms
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Воркина К.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 21-26
Боброва С.Е., Боброва Е.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 54-62