Формирование лингвистической компетенции в современном учебно-методическом комплексе (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе)

В статье рассматриваются вопросы развития лингвистической составляющей коммуникативно-речевой компетенции учащегося при интегративном подходе к обучению общему владению русским языком как иностранным: межаспектное взаимодействие, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, использование новых информационных технологий в современном учебнике комплексе.

FORMING OF LINGUISTIC COMPETENCE IN MODERN CLASSBOOK (INTERACTIVE ATTITUDE TO TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN USING ELEMENTARY LANGUAGE MATERIAL)

The article deals with the development of proper grammar form skills of talking, the ability to join talking in common situations using language material using new multimedia technologies in teaching Russian as a second language.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
200-207
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лингвистическая компетенция; коммуникативная компетенция; учебно-методический комплекс; речевая деятельность; взаимосвязанное обучение; информационные технологии; linguistic competence; communicative competence; speech activity; interconnected learning; multimedia technologies
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Руденко-Моргун О.И., Жиндаева А.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 186-192
Михеева Н.Ф.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 5-8