Обучение иностранных учащихся семантико-грамматической структуре научного текста

В статье рассматриваются типы переходных предложений и их функции и значения в научном тексте. Анализируются семантико-грамматическая структура базовых (изосемических) моделей переходных предложений, их модификации и варианты.

TEACHING SEMANTICAL-GRAMMATICAL STRUCTURE OF THE SCIENTIFIC TEXT TO FOREIGN STUDENTS

In article types of transitive offers and their function and value in the scientific text are considered. Their updatings and variants are analyzed semantical-grammatical structure base models of transitive offers.

Авторы
Василишина Т.И.1 , Пугачев И.А. 1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
53-58
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
переходное предложение; базовая модель; вторичное обозначение ситуации; функционально-семантическое поле; the transitive offer; base model; a secondary designation of a situation; an is functional-semantic field
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Воропаева Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 44-47
Козловская Е.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 59-62