Учебник по русскому языку для иностранных студентов-медиков (I сертификационный уровень владения РКИ)

В статье рассматриваются основные принципы создания национально-ориентированного учебника для начального этапа обучения с учетом специфических профессиональных интересов и нужд студентов-медиков. Предлагается решение различных коммуникативных задач в процессе обучения, рассматривается специфика их реализации в учебнике нового типа.

RUSSIAN LANGUAGE MANUAL FOR FOREIGN STUDENTS OF MEDICAL FACULTY (I CERTIFICATE TRFL LEVEL)

In the article main principles of creation of nationaly oriented Russian language manual for foreign students of medical faculty (I certificate TRFL level) are suggested. Professionaly oriented communicative tasks in the course of RFL and innovative manuals are analyzed.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
135-140
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
национально-ориентированная методика; профессионально ориентированное обучение; учебник русского языка; коммуникативная организация учебного процесса; nationaly oriented methods of teaching Russian as a foreign language; professionaly oriented language learning; Russian language manual; communicative organization of educational process
Дата создания
07.12.2020
Дата изменения
07.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71247/
Поделиться

Другие записи

Шаталова Л.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 129-134
Овчаренко А.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 141-144