Лингво-предметный словарь как новый жанр учебной лексикографии (из опыта создания учебного словаря по гистологии для иностранных студентов-медиков)

В статье анализируется специфика разработки учебных словарей для иностранных студентов-нефилологов, на примере словаря по гистологии рассматриваются структура и содержание лингво-предметных лексикографических изданий, обосновывается инновационный подход к анализу терминологических единиц в учебных лексикографических изданиях, приводятся примеры лингводидактической интерпретации гистологических терминов.

LINGUOSCIENTIFIC DICTIONARY AS A NEW GENRE OF EDUCATIONAL LEXICOGRAPHY (ON THE EXPERIENCE OF THE CREATION OF THE DICTIONARY ON HISTOLOGY FOR FOREIGN MEDICAL STUDENTS)

The article analyses the specificity of the educational dictionary on histology, the innovative approach to the analysis of terminological units for teaching purposes, examples of лингводидактической interpretation of histological terms.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
114-120
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гистология; терминологические единицы; словарная статья; histology; terminological units; dictionary entry
Дата создания
07.12.2020
Дата изменения
07.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71244/
Поделиться

Другие записи

Туманова С.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 107-113
Титова Л.А., Чехонина И.Е., Щербакова О.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 121-128