Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)

В статье рассматриваются пути реализации когнитивного подхода в методической организации учебного процесса на примере обучения русскому произношению, особенности обучения китайских студентов русской фонетике, описываются практические приемы предъявления учебного материала и типы заданий.

THE COGNITIVE METHOD IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (ON THE EXAMPLE OF TEACHING RUSSIAN PRONUNCIATION TO FOREIGN STUDENTS)

In the article the ways of realization of cognitive method in the study process of Russian language pronunciation, the special features of teaching Russian phonetic system to Chinese students are observed, practical recommendations, samples of educational materials containing methods of presentation and types of exercises are suggested.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
18-21
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
когнитивный подход; учащийся как объект и субъект обучения; ритмика русского слова; китайские студенты; практические приемы; типы заданий; cognitive method; the student as object and subject of study process; the rhythmic of a Russian word; Chinese students; types of exercises
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 7-11
Саранина И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 22-26