Адаптация курса «Русский язык и культура речи» к восприятию иностранными студентами

В статье рассмотрены основные проблемы, связанные с преподаванием курса «Русский язык и культура речи» в иностранной аудитории. Обоснована необходимость адаптации данного курса к восприятию иностранными учащимися. Проанализированы основные типы лексических ошибок в речи студентов-иностранцев. Предложена методика обучения лексическим нормам современного русского языка.

"RUSSIAN LANGUAGE AND LANGUAGE CULTURE" COURSE ADOPTION FOR FOREIGN STUDENTS’ PERCEPTION

Main issues of «Russian language and language culture» course teaching for foreign students reviewed. Justified requirement of the course adoption for foreign students’ perception. Basic types of lexical mistakes in foreign students’ speech analyzed. Methods of modern Russian language lexical norms teaching proposed.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
156-163
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникативная компетенция; курс «Русский язык и культура речи» для иностранцев; русский язык как иностранный; лексические ошибки; лексические нормы; communicative competence; course of «Russian language and language culture» for foreign students; Russian as a foreign language; lexical mistakes; lexical norms
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Аду С.С., Аду Я.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 151-155
Будильцева М.Б., Варламова И.Ю., Новикова Н.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 164-169