Образование как сфера социокультурной идентификации

Исследуется содержание современной гуманитарной модели образования как процесса социокультурной идентификации. Предлагается стратегия формирования личностной и гражданской идентичности российских студентов, излагаются некоторые формы внеаудиторной работы с иностранными студентами, которые нуждаются в особой адаптации к условиям российской действительности.

EDUCATION AS A FIELD OF SOCIAL AND CULTURAL IDENTITY

The article deals with the content of contemporary humanitarian model of education as a process of social and cultural identity. The authors consider a strategy for the formation of personal and civic identity of Russian students, and offer some forms of extracurricular work with foreign students to foster their adaptation to the Russian reality.

Авторы
Красильникова Е.В.2 , Оганезова А.Е. 1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
108-115
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Ключевые слова
гуманитарная модель образования; социокультурная идентификация; гражданская и личностная идентичность; образовательная среда; методы и формы внеаудиторной работы; humanitarian model of education; social and cultural identity; civic and personal identity; educational environment; ways and forms of extracurricular work
Дата создания
04.12.2020
Дата изменения
04.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71219/
Поделиться

Другие записи

Исмаилова Х.Э.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 104-107
Мотовилова Г.Г., Пушкова Н.П., Сидельникова А.В., Шустикова Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 123-127