Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка

Стратегиями преподавателя ИЯ является забота о том, чтобы обучение было сконцентрировано на студенте, чтобы использовались те методы и формы обучения, которые наиболее соответствуют его потребностям. Важным моментом в процессе обучения иностранному языку является атмосфера взаимопонимания между преподавателем и студентами, что мотивирует студентов к изучению ИЯ2, позволяет им развивать свою автономию и овладеть коммуникативной компетенцией.

THE STRATEGIC TASKS AND TUTORIAL FUNCTIONS OF THE SECOND FOREIGN LANGUAGE TEACHER

The teacher’s tasks are to direct students’ attention at the study process and touse the educational methods and forms which correspond to students’ needs. An atmosphere of mutual understanding is one of the most important parts in the process of teaching foreign languages. It motivates students to learn foreign languages, allows them to develop their autonomy and acquire communicative competence.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
130-134
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
автономия; коммуникативная компетенция; сотрудничество; мотивация; атмосфера взаимопонимания; autonomy; communicative competence; cooperation; motivation; atmosphere of mutual understanding
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 125-129
Попович И.Ю., Булгарова Б.А., Кручкович С.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 135-143