Система и принципы организации работы с лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному (довузовский этап обучения)

Статья посвящена проблеме отбора и презентации лексики в пределах первого сертификационного уровня и описанию трех основных принципов методической организации работы над лексическим материалом.

SYSTEM AND PRINCIPLES OF ORGANIZATION OF WORK ON LEARNING RUSSIAN VOCABULARY BY FOREIGN STUDENTS (PREPARARY EDUCATION STAGE)

The article is devoted to the selection and presentation of vocabulary within the first certification level and description of three basic principles of methodical organization of work on the lexical material.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
87-93
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
принципы организации работы; способы семантизации лексики; путь «сквозного» усвоения лексики; principles of organization of work; types of the vocabulaty semantization; the «through» method of the vocabulary learning
Дата создания
02.12.2020
Дата изменения
02.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71194/
Поделиться

Другие записи

Гарцов А.Д., Асанова С.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 83-86
Нетёсина М.С., Воропаева Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 109-116