Лингвориторический аудит методики диалогового взаимодействия в парадигме высшего менеджмент-образования

В статье представлен лингвориторический анализ специфики диалогового взаимодействия и описана метамодель формирования диалогической компетентности.

LINGUORHETORIKAL AUDIT OF THE METHODICS OF DIALOGUE CONTACTS IN THE SYSTEMS OF HIGHER MANAGEMENT EDUCATION

Linguorhetorikal analysis of specifics of dialogue interaction and metamodel of formind of dialogue competence are presented in article.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
76-82
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Государственный университет управления
Ключевые слова
лингвориторический аудит; коммуникативный эффект; прагматический потенциал; лингводидактическая метамодель; linguorhetorikal andet; comunicative effect; pragmatic; linguodidactic metamodel
Дата создания
02.12.2020
Дата изменения
02.12.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/71192/
Поделиться

Другие записи

Кочергина И.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 44-47
Гарцов А.Д., Асанова С.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 83-86