В статье рассматриваются вопросы использования корпоративной социальной ответственности (далее - КСО) как элемента эффективной бизнес-стратегии развития компании и укрепления ее позиций на рынках, в том числе и зарубежных, в условиях усиления конкуренции. Основной целью бизнес-стратегии компании является повышение уровня продаж своих товаров и услуг, укрепление своего имиджа как производителя и формирование положительного бренда компании как работодателя, тем самым привлекая талантливых специалистов в свою организацию и формируя потребительскую лояльность.
The article deals with the use of corporate social responsibility (hereinafter - CSR) as an element of an effective business strategy for the development of the company and strengthening its position in the markets, including foreign ones, in conditions of increasing competition. The main goal of the company's business strategy is to increase the level of sales of its goods and services, strengthen its image as a manufacturer and form a positive brand of the company as an employer, thereby attracting talented professionals to its organization and forming consumer loyalty.