Статья посвящена анализу проблем, связанных с низкой мотивацией российских студентов при изучении английского языка, а также основных путей ее повышения. Эта проблема стоит особенно остро: многие студенты не видят перспектив в использовании иностранного языка. Лишь создание заинтересованности и объяснение возможностей навыков решения языковых задач способны положительно повлиять на мотивацию человека. Важно создать благоприятную и комфортную среду, в которой у человека возникнет личная заинтересованность. Кроме того, среди способов повышения мотивации можно выделить содержательный компонент обучения, а также способы организации учебной деятельности, которые будут вызывать высокую мотивацию и обеспечивать активность на занятии.
The article is devoted to problem analysis of Russian student's low level of motivation in foreign language learning. Moreover, main means and ways of motivation increase are also considered. This problem is especially relevant for many students who can't see any perspectives of foreign language use. Human motivation can show positive trend of increase only by creation of personal interest and explanation of language tasks' solution skills. Formation of favorable and comfortable environment causes uprising of human personal interest. Among the ways of motivation increase, the content of teaching and ways of learning activities can be especially allocated for ability of motivation's high level induce and provision of appropriate activity during classes.