ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОЙ СИМВОЛИКИ В РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУРАХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКОВ)

В статье исследуется роль символов в английской и испанской культурах. Символ - это знак, значение которого известно только определенным людям и объединяет этих людей в группу. Знак - это воспринимаемый объект (звук, изображение и т.д.), которым можно заменить предметы и их свойства, тогда как символы являются знаками, которые помимо ссылки на сам объект также выражают его значение. Фразеология является важным понятием в изучении культур, обрядов и традиций.

PECULIARITIES OF LANGUAGE SYMBOLISM IN DIFFERENT CULTURES (BASED ON THE ENGLISH AND SPANISH LANGUAGES)

The article studies the role of symbols in English and Spanish cultures. A symbol is a sign the meaning of which is known to select individuals and unites those individuals into a group. A sign is a perceivable object (a sound, a picture, etc) that replaces other items and their properties while symbols are signs that besides referring to an object also express its meaning. Phraseology is an important notion in studying cultures, habits, and traditions.

Авторы
Издательство
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Язык
Русский
Страницы
175-178
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
symbolism; english; spanish; phraseology; culture; символика; английский; испанский; культура; фразкология
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/70353/
Поделиться

Другие записи

Llerena S.A.
ECO SAPIENS - экологическое сознание человека XXI века в науке, образовании и обществе = Eco Sapience - Ecological Consciousness of the 21st Century Human in Science, Education & Society. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 170-176
Milutka A.S., Kapralova D.O.
ECO SAPIENS - экологическое сознание человека XXI века в науке, образовании и обществе = Eco Sapience - Ecological Consciousness of the 21st Century Human in Science, Education & Society. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 176-180