Творчество и креатив в медийных материалах

Автор рассматривает изменения, произошедшие в мировом и российском медийном пространстве в XXI веке, предлагает свои трактовки понятий «творчество», «креатив», «журналистика», «копирайтинг»; анализирует, как эти понятия и их сочетания развиваются под влиянием Интернета. Приводятся примеры эффективных коротких и длинных материалов СМИ; демонстрируется, как в коротких посланиях эффект усиливают актуальные гиперссылки по тексту, в длинных - комплексность, многожанровость, многофункциональность, блоковый характер построения.

The author examines the changes in the world and Russian media space in the XXI century, offers his interpretations of the concepts of "creativity", "journalism", "copywriting"; analyzes how these concepts and their combinations develop under the influence of the Internet. Examples of shortread and longread media materials are given; it is demonstrated how actual hyperlinks in the text are effectively used in short messages, in longreads - complexity, multi-genre, multi-functionality, block character of the construction.

Авторы
Издательство
Московский государственный институт культуры
Язык
Русский
Страницы
99-117
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российская академия наук
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»
Ключевые слова
new media; creativity; creativity+; journalism; copywriting; новые медиа; творчество; креатив; журналистика; копирайтинг
Цитировать
Поделиться

Другие записи