РОЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО КУРСОВ РУДН

В статье рассматривается академическая прокрастинация студентов первого и второго курсов РУДН. Подтверждена характеристика прокрастинации в 80-95% для студентов, а показатели уровня прокрастинации, полученные по методике Cи Лэя 1986 года, сопоставлены с результатами российского опросника 2015 года.

THE ROLE OF ACADEMIC PROCRASTINATION IN THE LEARNING PROCESS OF THE FIRST AND SECOND YEAR STUDENTS OF RUDN UNIVERSITY

The article examines the academic procrastination of first and second year students of RUDN University. The characteristic of procrastination of 80-95% for students is confirmed, and the indicators of the level of procrastination obtained by C. Lay 1986 methodology are compared with the 2015 Russian questionnaire.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технологический центр"
Язык
Английский
Страницы
65-70
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 PFUR
Ключевые слова
academic procrastination; learning outcomes; academic performance; академическая прокрастинация; результаты обучения; академическая успеваемость
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лоскутова Е.Е., Косова И.В., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П., Воронович И.В.
Непрерывное фармацевтическое образование: роль отечественного производителя лекарственных средств. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 65-70