ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИГР

Автор статьи исследует проблему регулирования виртуальных объектов в многопользовательских играх. Предложена классификация компьютерных игр, исходя из их игровых “механик”, для установления различного правового регулирования самих игр и содержащихся в них виртуальных объектов; представлена концепция закрепления вещного права за единицами материального пространства, занимаемых программным кодом, под номером данного кода, позволяющая признать виртуальные объекты объектами гражданского права; также описаны дополнительные инструменты для обеспечения правового режима виртуальных объектов.

LEGAL REGULATION OF VIRTUAL OBJECTS OF MULTIPLAYER GAMES

The author of the article considers the problem of regulation of virtual objects in multiplayer games. The classification of computer games based on their game “mechanics” is proposed. Establishment of different legal regulations of computer games and contained virtual objects in it is announced. The concept of securing property rights for the units of material space occupied by the program code, with the number of this code is presented. It allows to declare virtual objects as objects of civil law. Additionally, tools for ensuring the legal regime of virtual objects are described.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
258-263
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
computer game; virtual object; intellectual property right; property right; unit of material space; game capital; register of virtual objects; компьютерная игра; виртуальный объект; право интеллектуальной собственности; вещное право; единица материального пространства; игровой капитал; реестр виртуальных объектов
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69853/
Поделиться

Другие записи