DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА "BANK OF BUSINESS PARTNERS" (ПАО "СБЕРБАНК")

Технологии продвижения товаров и услуг стремительно развиваются день за днём. Сегодня большинство известных брендов продвигается с помощью digital-технологий. Данная статья посвящена сервису по поиску бизнес-партнёров по всему миру, который активно набирает популярность среди целевой аудитории благодаря используемым инструментам digital-маркетинга.

Авторы
Издательство
Государственный университет управления
Язык
Русский
Страницы
246-248
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; продвижение; диджитал; бренд; бизнес
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69840/
Поделиться

Другие записи