DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ЭКСПОРТЁРОВ "БАНК БИЗНЕС ПАРТНЕРОВ" (ПАО СБЕРБАНК)

Одним из наиболее распространённых способов продвижения в современном мире - это продвижение по средством digital-инструментов. Данная статья расскажет о digital-продвижении нового сервиса платформы «Банк бизнес партнёров». Будут затронуты теоретические основы digital-продвижения и практическая сторона продвижения, реализация стратегии продвижения на примере нового сервиса платформы.

Издательство
Государственный университет управления
Язык
Русский
Страницы
208-213
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
маркетинг; digital-продвижение; стратегия продвижения
Цитировать
Поделиться

Другие записи