ИННОВАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ

В настоящее время инновационные компании имеют тенденцию нанимать иностранных сотрудников. Поэтому возникает вопрос, сохранили ли современные компании свою национальную идентичность. В данной работе авторы рассматривают данную проблему на примере наиболее инновационных компаний Германии.

INNOVATIONS AND NATIONAL IDENTITY ON THE EXAMPLE OF GERMANY

Nowadays innovative companies have tend to hire foreign employees. Therefore, there is a question if modern companies have saved their national identity. In this paper, authors look through this problem based on the example of the most innovative companies of Germany.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технологический центр"
Язык
Английский
Страницы
18-26
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 PFUR
Ключевые слова
national identity; innovations; национальная идентичность; инновации
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69732/
Поделиться

Другие записи

Казаринова Д.Б.
Траектории политического развития России: Институты, проекты, акторы. Московский педагогический государственный университет. 2019. С. 183-184