СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Статья посвящена рассмотрению практического применения компаниями современных маркетинговых стратегий адаптации и стандартизации при продвижении косметической продукции на зарубежные рынки. Показаны ключевые характеристики продуктов, который в разной степени подвергаются инструментам стандартизации/адаптации. А также на основе анализа кейсов трех косметических компаний продемонстрировано практическое внедрение рассматриваемых стратегий в продвижение продукции на российский рынок.

Издательство
Государственный университет управления
Язык
Русский
Страницы
166-170
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
продвижение; маркетинговая стратегия; стратегия адаптации; стратегия стандартизации; рекламная кампания
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69691/
Поделиться

Другие записи