Инновационная модель обучения тюркоязычных учащихся фонетике современного русского языка

В статье показана роль фонологической типологии в разработанной модели обучения тюркоязычных учащихся фонетике современного русского языка на базе сопоставления звуковой организации русского и тюркского слова в фонетическом, фонологическом и морфонологическом аспектах. В основе лежит категория твердости-мягкости и словесное ударение в русском слове и сингармонизм тюркского слова.

Innovative Model of Teaching Phonetics of Modern Russian Language to Turkic-Speaking Students

The article shows the role of phonological typology in the developed model of teaching phonetics of modern Russian language to Turkic-speaking students on the basis of comparison of the sound organization of the Russian and Turkic words in phonetic, phonological and morphonological aspects. The basis is the category of hardness-softness and word stress in Russian word and the synharmonism of Turkic word.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
1447-1451
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
phonological typology; synharmonism and word stress; role of vocalism system; фонологическая типология; сингармонизм и словесное ударение; роль вокализма
Цитировать
Поделиться

Другие записи