Лингвометодический потенциал полемического дискурса при обучении русскому языку как родному и неродному будущих специалистов в области международных отношений

В статье описывается лингводидактический подход к обучению будущих специалистов-международников навыкам публичного выступления и ведения дискуссий в новой социокультурной среде. В данной статье приводятся примеры некоторых типичных ошибок и даются рекомендации по их преодолению в процессе обучения русскому языку как родному и неродному.

Linguistic and Methodological Potential of Polemic Discourse in Language Teaching Russian as Native and Non-Native to International Relations Experts

The article describes the linguistic teaching approach to public speaking and conducting discussions skills training for future International Relations experts in a new sociocultural environment, and provides the examples of some typical mistakes. The author formulates the recommendations on overcoming these difficulties.

Сборник материалов конференции
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
1183-1188
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
norm; rhetoric; socio-cultural reality; polemic discourse; Russian as native language; Russian as non-native language; норма; риторика; социокультурная реальность; полемический дискурс; русский язык как родной; русский язык как неродной
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69589/
Поделиться

Другие записи

Яровая О.И., Ковалева К.С., Соколова А.С., Ворожцов Н.И., Зайковская А.А., Борисевич С.С., Пьянков О.В., Салахутдинов Н.Ф., Зубков Ф.И., Зарубаев В.В.
Молекулярные и биологические аспекты химии, фармацевтики и фармакологии. Издательство "Перо". 2019. 119 с.