Обучение чтению как аспект лингводидактики в условиях информационного общества

Результатом чтения является и сам процесс расшифровки письменных знаков, и понимание прочитанного или извлечение из него нужной информации. В результате существования в плотном информационном поле часто не формируется потребность прикладывать интеллектуальные и эмоциональные усилия для получения информации. Обучение мотивированному сознательному чтению требует формулирования адекватных прагматических установок и разработки учебных материалов в форматах, релевантных для современных учащихся.

Reading Tuition as an Aspect of Linguodidactics in the Information Society

The authors argue that the result of reading includes both the process of decipherment of written symbols and understanding, extraction of the required information. Living in dense data field leads to demand for intellectual and emotional efforts to get an information not being formed. Teaching to read consciously and motivating student to read demands for defining reasonable pragmatic prescriptions and developing educational materials in forms relevant for the students today.

Сборник материалов конференции
Издательство
Международное некоммерческое партнерство преподавателей русского языка и литературы "МАПРЯЛ"
Язык
Русский
Страницы
1120-1123
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
aspect tuition in Russian as a foreign language; conscious reading; information society; аспектное обучение РКИ; сознательное чтение; информационное общество
Цитировать
Поделиться

Другие записи