Анализ мотивационных аспектов поведения потребителя

В статье рассматривается мотивационный анализ потребителя как эффективный инструмент маркетингового исследования и ключ к управлению покупательским поведением потребителей, приведены принципы и инструменты исследования мотивации потребителя.

The article considers the motivational analysis of the consumer as an effective tool of marketing research and the key to managing purchasing behavior of consumers, presents the principles and tools of consumers’ motivation research.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
5-2
Язык
Русский
Страницы
8-15
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
потребитель; мотивация; мотивационный анализ; потребительское решение; покупка; consumer; motivation; motivational analysis; consumer decision; purchase
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69306/
Поделиться

Другие записи