Wow-эффект как инструмент влияния на поведение потребителя в сфере event-услуг

Статья посвящена исследованию wow-эффектов как нового эффективного способа воздействия на поведение потребителей в сфере event-услуг. Wow-эффекты рассматриваются как инструмент для построения прочной эмоциональной связи, значительно усиливающий создание лояльных отношений между торговой маркой и потребителем.

Wow-effect as a tool for influencing consumer behavior in the field of event-services

The article is devoted to the study of wow-effects as a new effective way to influence consumer behavior in the field of event-services. Wow effects are seen as a tool for building a strong emotional bond, greatly enhancing the creation of a loyal relationship between a brand and a consumer.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
325-331
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
wow-эффект; event-мероприятия; точки контакта; маркетинг впечатлений; маркетинговые исследования; эмоции; правило "Peak-end; wow- effects; event marketing; contact points; impression marketing; marketing research; emotions; Peak - end
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69301/
Поделиться

Другие записи

Басманов А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. С. 57-61