Оптимизация таможенного оформления товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в рекламных и маркетинговых целях

Статья посвящена направлениям совершенствования ввоза товаров в Российскую Федерацию в качестве рекламных образцов. В статье проведен анализ положений таможенного законодательства в области таможенного оформления товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в рекламных и маркетинговых целях. Автором выявлены актуальные проблемы в указанной области, а также даны конкретные рекомендации по решению этих проблем

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
44-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
внешняя торговля; реклама; импорт; маркетинг; таможенное декларирование; foreign trade; advertising; imports; marketing; customs declaring
Цитировать
Поделиться

Другие записи