Государственно-частное партнерство как эффективный инструментарий регионального маркетинга России

Статья посвящена региональному маркетингу и исследованию роли инструментов государственно-частного партнерства с точки зрения развития региональной инфраструктуры России. Улучшение инвестиционного климата является основным условием успешности социально-политического и экономического развития государства. Авторами проведен анализ современных экономических условий и последствий внешних санкций против России, а также зависимости экономики от прямых иностранных инвестиций. В работе рассматривается экономическое положение регионов Российской Федерации в условиях санкций со стороны западных стран при формировании импортозамещения. Особое внимание уделено механизмам и методам экономической политики центральных и региональных властей России в использовании инструментов и методов регионального маркетинга на примере государственно-частного партнерства (ГЧП), способствующих привлечению инвестиций в регионы и в страну в целом, позволяющим изыскание дополнительного финансирования, повышение эффективности государственных вложений.

PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP AS AN EFFECTIVE TOOL FOR REGIONAL MARKETING IN RUSSIA

The article is focused on a regional marketing and the study of the role of public-private partnership instruments in terms of the development of the regional infrastructure of Russia. Improving the investment climate is the main condition for the success of the socio-political and economic development of the state. The authors analyzed the current economic conditions and the consequences of sanctions against Russia, as well as the dependence of the economy on foreign direct investment. The paper considers the economic situation of the regions of the Russian Federation under the conditions of sanctions by Western countries in the formation of import substitution. Particular attention is paid to the mechanisms and methods of economic policy of the central and regional authorities of Russia in the use of tools and methods of regional marketing on the example of public-private partnerships (PPP), which help to attract investment to the regions and to the country as a whole, allowing finding additional financing, improving the efficiency of public investments.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
109-117
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
региональный маркетинг; управление территорией; государственно-частное партнерство; развитие регионов; инвестиционная привлекательность; прямые иностранные инвестиции; санкции; импортозамещение; regional marketing; territory management; public-private partnership; regional development; investment attractiveness; foreign direct investment; sanctions; import substitution
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
23.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69195/
Поделиться

Другие записи

Hawamdeh M.H., Al-Qteishat A.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 7. 2020. С. 83-88
Ulyanychev M.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 7. 2020. С. 118-123